Страница регулярно пополняется, так что заходите почаще! )))
1. Если вы купили весь шмот на следующий уровень, не модифицируйте его по очереди - то есть одну вещь до 10-ки, потом другую и т.д. Модифицируйте все вещи на 1, потом ещё на 1 и т.д. Это нужно по двум причинам: во-первых полный комплект больше эффективен, когда все вещи модифицированы для одного уровня; во-вторых чем выше звание модификатора, тем больше вероятность получить бонус при модифицировании, и может получиться, что бонусы соберёт только последняя вещь.
2. Вопреки распространенному мнению качаться у VIP тренера без разницы как - разом на много или по одному стату. Количество анаболиков от этого не зависит.
3. Примерный порядок объедания допами:
1) 6 мишек/жвачек по 3 = 18
2) Легомэн = 1500
3) Телескоп = 1500
4) Чашка кофе = 1500
5) 3 х Чай = 1600 + 23
6) 3 х Конфеты = 1600 + 23
7) Пяни = 9
8) Творог = 9
9) 6 жвачек/зефира по 12 = 72
10) Респиратор = 9
11) Противогаз = 9
12) Валуйки = 10
ИТОГО: 7700 , 164 , 18
4. Если вы не можете найти в магазине чай/шоколад для младших уровней, нажмите на в самом конце страницы подарков в магазине.
5. Стоимость заказа в Охотничьем клубе(меняется, если человек был заказан последние 24 ч):
1) 0 | 6) 2700 |
2) 540 | 7) 3240 |
3) 1080 | 8) 3720 |
4) 1620 | 9) 4260 |
5) 2160 | 10) 4800 |
8. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.
9. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!
10. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!
11. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
12. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.
13. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.
14. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.
15. Если вы играете мажором, продлевая мажора вы тратите 17 мёда (экономите 5 мёда при активном мажоре), получаете бесплатно пяни (экономия 9 мёда) и получаете элемент мажорской коллекции. Таким образом за 17 мёда вы получите продление мажора на 2 недели, пяни и элемент коллекции. Т.е., если вы периодически покупали пяни в торговом центре, продление мажора вам обойдётся всего в 8 мёда и в ещё один элемент коллекции. Вот такая, экономия получается. Продление тренера (дарят 50 анаболиков) и охотничего клуба тоже дают элемент коллекции. Продление банка тоже даёт элемент коллекции и жвачку за 3 руды.